Почему горят клапана на машинах с ГБО
Эксплуатируя автомобили с ГБО, многие хотят сэкономить еще больше, и довести расход газа до 1:1 с бензином, вместо нормальных 1,2 литра газа к литру бензина.
Обычно это можно сделать, поскольку газ позволяет больше обеднить смесь, что и делают услужливые механики с помощью настроек, пытаясь угодить клиенту. Однако, такое чрезмерное обеднение как раз и приводит к прогару клапанов, особенно при продолжительной езде на высоких оборотах.
Дело в том, что продолжительность сгорания газо-воздушной смеси несколько дольше, чем бензино-воздушной. При нормальных настройках ГБО это никак не сказывается на двигателе – времени рабочего хода поршня все равно хватает, чтобы газ сгорел. Однако если обеднить смесь, продолжительность сгорания поданной в цилиндр смеси газа с воздухом резко возрастает.
Поэтому, когда клапан открывается, смесь еще горит. А клапана рассчитаны на выпуск горячих отработавших газов, но не горящей смеси.
Залишити відповідь
Щоб відправити коментар вам необхідно авторизуватись.